Наша компания предлагает антифриз для предприятий Казахстана работающих во всех секторах экономики.
Антифриз класса G12 с допуском ASTM 6210 — это линейка охлаждающих жидкостей и антифризов ArctikLife G12.
Антифризы этого класса обладают увеличенным сроком службы и универсальностью применения. Они обеспечивают оптимальную защиту и правильную работу систем охлаждения двигателей коммерческой техники, в том числе работающих в самых тяжелых условиях. Область применения этих охлаждающих жидкостей очень широка. Это легковые автомобили, внедорожная, магистральная, горнодобывающая техника, а также стационарные дизельные и газопоршневые двигатели.
На сегодняшний день объем продаж для предприятий Казахстана достигает 50 000 литров в месяц. Главным выбором наших партнеров является настоящее качество продукции за разумную стоимость.
Также и для нас, главным является качество выпускаемой продукции.
Мы на протяжении нескольких лет, тестировали и подбирали формулу для достижения наилучших качеств и показателей охлаждающей жидкости.
Мы производим настоящий антифриз, в соответствии со всеми международными требованиями.
Каждая партия нашей продукции проходит два этапа проверки на качество:
- В собственной лаборатории.
- В лаборатории компании ТОО «Oilsert International/Ойлсерт Интернешнл».
Тем самым мы исключаем любой возможный брак. И можем с уверенностью сказать, что, конечный продукт стабильно соответствует всем заявленным свойствам и параметрам.
Почему наш антифриз будет идеальным выбором для Вашего предприятия.
Неисправности в тяжелых дизельных двигателях очень часто связаны с системой охлаждения.
По некоторым данным, до 22% неисправностей двигателей непосредственно, а до 40% и косвенно связано с охлаждением.
Антифриз ArctikLife имеет отличную защиту от кавитации (от лат. cavitas – пустота) – это образование в охлаждающей жидкости полостей (кавитационных пузырьков), заполненных паром. Кавитация возникает в результате понижения давления в локальном объёме жидкости, что может происходить, например, при увеличении скорости смещения слоёв жидкости или в результате мощной высокочастотной вибрации самого двигателя (гидродинамическая кавитация). Физически кавитация близка к процессу закипания жидкости. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением, кавитационный пузырек схлопывается, я при этом возникает разрежение между поверхностью металлической детали и охлаждающей жидкостью, выбивающее оттуда молекулы и мельчайшие частички металла. Это происходит миллионы раз, в результате чего стенки гильз и лопасти жидкостного насоса разрушаются и в них образуются каверны. Кавитация может разрушить практически любой материал.
Так же в составе нашей охлаждающей жидкости предусмотрены вещества, препятствующие образованию точечной (питтинговой) коррозии.